Загрузка

Частным лицам

1) Оплата Товаров
Основанием для оплаты является оформленный должным образом сотрудниками отделов продаж и согласованный покупателем документ «Заказ покупателя», содержащий перечень товаров, их количества и цены. Оплата по Заказу может быть внесена как в кассу Продавца наличными, так и посредством оплаты банковской карточкой. Кроме того, Покупатель может сделать перечисление денежных средств на расчетный счет Продавца со своего индивидуального банковского расчётного счета. Допускается комбинированная оплата различными способами частями по одному «Заказу покупателя».
2) Получение/приемка товаров – согласование даты, требования к документам
Приобретенные товары из наличия на складе должны быть получены Покупателем в течение двух недель с момента покупки – именно столько составляет бесплатный срок хранения оплаченного клиентом Заказа. Товары передаются Покупателю на складе компании или доставляются на согласованный заранее адрес. Для этого Покупателю необходимо накануне получения товара не позднее 17-00 текущего дня согласовать с персональным специалистом по продажам (который указан в Заказе покупателя) данные процедуры. Приемка-передача товаров производится сотрудником компании уполномоченным предварительно убедится в соответствии личности получателя и указанного в Заказе покупателя лица. Для этого он вправе потребовать у Получателя:
  • Удостоверение личности
  • Оригинал Заказа покупателя
  • Оригинал кассового чека
  • Оригинал или копию платежного поручения
  • Факт осуществления приемки-передачи товаров подтверждается наличием на товаросопроводительных документах оригинальной подписи непосредственно Покупателя или его доверенного лица, а также собственноручно вписанным Получателем фамилией, именем и отчеством Получателя, и датой получения товаров.
    3) Проверка качества получаемых товаров
    Нашей компанией поставляются товары только первого (высшего) сорта. Мы многие годы работает только с проверенными поставщиками, выпускающими продукцию надлежащего качества в соответствии со стандартами стран, в которых они произведены. Поэтому необходимость проверки товаров на наличие скрытых недостатков в момент получения отсутствует. Однако имеются объективные обстоятельства влекущие наличие вероятности повреждение товаров при транспортировке на любых этапах
    4) Получение товаров на складе
    При получение мерных товаров, упакованных в коробки и измеряемых в кв.м., а также весовых товаров, поставляемых в стандартных упаковках и измеряемых в меш. или уп. проверка качества товаров посредством вскрытия коробок/упаковок не производится. При этом сотрудниками склада в момент отгрузки производится оценка целостности товаров путем выявления при обработке товаров наличия или отсутствия характерного хруста поврежденного товара, а также признаков поврежденной, разорванной упаковки, или транспортной тары. Упаковки с выявленными повреждениями или подозрениями на это меняются. К товарам, проверяемым на основе указанных правил, относятся следующие товарные группы:
  • Плитка керамическая
  • Камень натуральный
  • Затирки, сухие смеси
  • Паркеты
  • Получатель товаров вправе лично после получения всей партии товара и подписания товаросопроводительных документов своими силами на территории складской площадки, предназначенной для стоянки автомобилей клиентов, осуществить полную проверку товаров на целостность путем вскрытия каждой коробки. При этом может быть проверена именно целостность плиток с целью штучной замены поврежденных. Сортировка целых плиток, отбор, перебор посредством субъективной оценки Получателем внешнего вида поверхности (цвета, тона, рисунка, фактуры) не допускается и претензии не принимаются! После вывоза товаров Получателем с территории склада последующие претензии по явным недостаткам не принимаются!
    5) Получение товаров при доставке
    Действуют все правила, перечисленные для случаев получения товаров непосредственно на складе. Выявленные при приемке товаров упаковки с наличием признаков повреждения не принимаются, о чем делает запись в товаросопроводительных документах. Замена недопоставленных по этой причине товаров осуществляется в сроки по согласованию с службой логистики компании. При доставке товаров на адрес Покупателя допускается предъявление претензий относительно явных недостатков товара (бой) в течение трех дней с момента получения.
    6) Возврат товаров
    Возврату подлежат полностью кондиционные товары, имеющие ненарушенную упаковку (для целых коробок мерного товара и штучных товаров) или упакованные самостоятельно Покупателем (для нецелых коробок мерного товара и штучных декоративных элементов). Без упаковки товары не принимаются. Срок возврата товаров – 1 месяц со дня получения. Товары, приобретенные по распродажным ценам возврату не подлежат. Для возврата товаров Покупатель должен согласовать процедуру возврата с персональным специалистом по продажам (который указан в Заказе покупателя) и своими силами доставить товар на главный склад компании. Для передачи товаров сотрудникам склада необходимо предоставить:
  • Оригинал Заказа покупателя, на основании которого была осуществлено ранее получение товара Покупателем
  • Платежный документ по заказу.
  • Оформление документа передачи товара на склад осуществляется сотрудниками склада
    7) Возврат денежных средств за товар
    Возврат ранее оплаченных денежных средств осуществляется в случаях:
  • Отказа от оплаченного, но не полученного товара полностью по заказу или в его части,
  • Возврата товара полностью по Заказу или частично. Для получения денежных средств Покупателю необходимо:
  • зависимости от формы первоначальной оплаты товара написать заявление на возврат денежных средств. Образец заявления при оплате наличными или банковской картой. Образец заявления при оплате со своего персонального расчетного счета.
  • Доставить оригинал заявления в Салон и согласовать через персонального специалиста по продажам дату возврата денежных средств. В день получения денежных средств наличными прибыть в место получения. При возврате денежных средств на карту операция возврата проводится в день подачи заявления на возврат. При возврате на персональный расчетный счет прибывать в Салон не нужно.
  • По прибытию обратиться в кассу и предоставить паспорт Получателя денежных средств или нотариальную доверенность на получение денежных средств уполномоченным лицом. Замечание 1. Необходимо иметь в виду, что в соответствии с Официальным разъяснением Центрального Банка Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 34-ОР возврат денежных средств Покупателям возможно осуществить Продавцом исключительно в той форме, в которой эти денежные средства ранее поступили в качестве оплаты на товары или услуги. То есть оплаченные средства посредством платежной карты могут быть возвращены только непосредственно на карту, оплаченные с индивидуального расчётного счета – только на расчетный счет. В том числе с учетом возможной комбинированной оплаты (п.1.1.1) в пределах соответствующих сумм по видам оплаты. Замечание 2. Фактический возврат денежных средств может быть осуществлен в течение двух недель с момента поступления в компанию заявления Покупателя на возврат денежных средств.
  • 8) Перенос ранее оплаченных денежных средств на новый Заказ.
    Ранее оплаченные денежные средства могут быть зачтены на новые заказы Покупателя в случаях:
  • Полного отказа Покупателя от неполученных товаров по ранее согласованному заказу
  • Частичного отказа от неполученных товаров по ранее согласованному Заказу
  • Осуществленного ранее возврата товаров на склад компании
  • Для переноса денежных средств необходимо обратиться с просьбой к персональному специалисту по продажам.

    Юридическим лицам

    1) Оплата Товаров
    Основанием для оплаты является оформленный должным образом сотрудниками отделов продаж «Счет на оплату» товаров, содержащий перечень товаров, их количества и цены, созданный на основании согласованного с представителем юридического лица Покупателя документа «Заказ покупателя». Для подготовки счета представитель юридического лица должен предоставить сотруднику отдела продаж реквизиты организации. Оплата счета осуществляется в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика.
    2) Получение/приемка товаров – согласование даты, требования к документам
    Приобретенные товары из наличия на складе должны быть получены Покупателем в течение двух недель с момента покупки – именно столько составляет бесплатный срок хранения оплаченного клиентом Заказа. Товары передаются Покупателю на складе компании или доставляются на согласованный заранее адрес. Для этого Покупателю необходимо накануне получения товара не позднее 17-00 текущего дня согласовать с персональным специалистом по продажам (который указан в Заказе покупателя) данные процедуры. Приемка-передача товаров производится сотрудником компании уполномоченным предварительно убедится в соответствии личности получателя и указанного в Заказе покупателя лица. Для этого он вправе потребовать у Получателя:
  • Удостоверение личности
  • Оригинал Заказа покупателя
  • Оригинал кассового чека
  • Оригинал или копию платежного поручения
  • Факт осуществления приемки-передачи товаров подтверждается наличием на товаросопроводительных документах оригинальной подписи непосредственно Покупателя или его доверенного лица, а также собственноручно вписанным Получателем фамилией, именем и отчеством Получателя, и датой получения товаров.
    3) Проверка качества получаемых товаров
    Нашей компанией поставляются товары только первого (высшего) сорта. Мы многие годы работает только с проверенными поставщиками, выпускающими продукцию надлежащего качества в соответствии со стандартами стран, в которых они произведены. Поэтому необходимость проверки товаров на наличие скрытых недостатков в момент получения отсутствует. Однако имеются объективные обстоятельства влекущие наличие вероятности повреждение товаров при транспортировке на любых этапах
    4) Получение товаров на складе
    При получение мерных товаров, упакованных в коробки и измеряемых в кв.м., а также весовых товаров, поставляемых в стандартных упаковках и измеряемых в меш. или уп. проверка качества товаров посредством вскрытия коробок/упаковок не производится. При этом сотрудниками склада в момент отгрузки производится оценка целостности товаров путем выявления при обработке товаров наличия или отсутствия характерного хруста поврежденного товара, а также признаков поврежденной, разорванной упаковки, или транспортной тары. Упаковки с выявленными повреждениями или подозрениями на это меняются. К товарам, проверяемым на основе указанных правил, относятся следующие товарные группы:
  • Плитка керамическая
  • Камень натуральный
  • Затирки, сухие смеси
  • Паркеты
  • Получатель товаров вправе лично после получения всей партии товара и подписания товаросопроводительных документов своими силами на территории складской площадки, предназначенной для стоянки автомобилей клиентов, осуществить полную проверку товаров на целостность путем вскрытия каждой коробки. При этом может быть проверена именно целостность плиток с целью штучной замены поврежденных. Сортировка целых плиток, отбор, перебор посредством субъективной оценки Получателем внешнего вида поверхности (цвета, тона, рисунка, фактуры) не допускается и претензии не принимаются! После вывоза товаров Получателем с территории склада последующие претензии по явным недостаткам не принимаются!
    5) Получение товаров при доставке
    Действуют все правила, перечисленные для случаев получения товаров непосредственно на складе. Выявленные при приемке товаров упаковки с наличием признаков повреждения не принимаются, о чем делает запись в товаросопроводительных документах. Замена недопоставленных по этой причине товаров осуществляется в сроки по согласованию с службой логистики компании. При доставке товаров на адрес Покупателя допускается предъявление претензий относительно явных недостатков товара (бой) в течение трех дней с момента получения.
    6) Возврат товаров
    Возврату подлежат полностью кондиционные товары, имеющие ненарушенную упаковку (для целых коробок мерного товара и штучных товаров) или упакованные самостоятельно Покупателем (для нецелых коробок мерного товара и штучных декоративных элементов). Без упаковки товары не принимаются. Срок возврата товаров – 1 месяц со дня получения. Товары, приобретенные по распродажным ценам возврату не подлежат. Для возврата товаров Покупатель должен согласовать процедуру возврата с персональным специалистом по продажам (который указан в Заказе покупателя) и своими силами доставить товар на главный склад компании. Для передачи товаров сотрудникам склада необходимо предоставить:
  • Оригинал Заказа покупателя, на основании которого была осуществлено ранее получение товара Покупателем
  • Платежный документ по заказу.
  • Оформление документа передачи товара на склад осуществляется сотрудниками склада
    7) Возврат денежных средств за товар
    Возврат ранее оплаченных денежных средств осуществляется в случаях:
  • Отказа от оплаченного, но не полученного товара полностью по заказу или в его части,
  • Возврата товара полностью по Заказу или частично. Для получения денежных средств Покупателю необходимо:
  • зависимости от формы первоначальной оплаты товара написать заявление на возврат денежных средств. Образец заявления при оплате наличными или банковской картой. Образец заявления при оплате со своего персонального расчетного счета.
  • Доставить оригинал заявления в Салон и согласовать через персонального специалиста по продажам дату возврата денежных средств. В день получения денежных средств наличными прибыть в место получения. При возврате денежных средств на карту операция возврата проводится в день подачи заявления на возврат. При возврате на персональный расчетный счет прибывать в Салон не нужно.
  • По прибытию обратиться в кассу и предоставить паспорт Получателя денежных средств или нотариальную доверенность на получение денежных средств уполномоченным лицом. Замечание 1. Необходимо иметь в виду, что в соответствии с Официальным разъяснением Центрального Банка Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 34-ОР возврат денежных средств Покупателям возможно осуществить Продавцом исключительно в той форме, в которой эти денежные средства ранее поступили в качестве оплаты на товары или услуги. То есть оплаченные средства посредством платежной карты могут быть возвращены только непосредственно на карту, оплаченные с индивидуального расчётного счета – только на расчетный счет. В том числе с учетом возможной комбинированной оплаты (п.1.1.1) в пределах соответствующих сумм по видам оплаты. Замечание 2. Фактический возврат денежных средств может быть осуществлен в течение двух недель с момента поступления в компанию заявления Покупателя на возврат денежных средств.
  • 8) Перенос ранее оплаченных денежных средств на новый Заказ.
    Ранее оплаченные денежные средства могут быть зачтены на новые заказы Покупателя в случаях:
  • Полного отказа Покупателя от неполученных товаров по ранее согласованному заказу
  • Частичного отказа от неполученных товаров по ранее согласованному Заказу
  • Осуществленного ранее возврата товаров на склад компании
  • Для переноса денежных средств необходимо обратиться с просьбой к персональному специалисту по продажам.

    Данные организации*

    ИП Муртазина Светлана Маратовна

    ОГРН* 318631300104196
    ИНН организации* 631180779006
    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.